| i. общие положения ♦ регистрируясь на проекте, вы автоматически соглашаетесь с нижеприведенными правилами. помните, незнание правил не освобождает от ответственности. обо всех изменениях, администрация будет уведомлять игроков в новостях. ♦ при нарушении какого-либо правила последует предупреждение от администрации, второе нарушение = удаление. ♦ мы создали этот проект для комфортной игры и хорошего времяпровождения, поэтому призываем уважать всех участников форума. настоятельно просим воздержаться от скандалов, конфликтов, любого рода оскорблений, провокаций, обсуждения других проектов и игроков в негативном свете. если вдруг возник, какой-то конфликт, просим решать его тет-а-тет в личных сообщениях. надеемся на ваше благоразумие. любые попытки разжечь конфликт вне личных сообщений повлекут за собой предупреждение или удаление. ♦ на форуме запрещены дискуссии на политические темы.
ii. регистрация ♦ регистрация осуществляется на латинице в формате Name Surname. ♦ роль и внешность придерживаются ровно на трое суток, если бронь осуществляется с зарегистрированного профиля. или же на сутки, если бронируете от гостя. если не успеваете заполнить анкету, то вы можете продлить бронь роли/внешности ещё на трое суток. ♦ на проверку вашей анкеты администрации дается три дня, на исправления ошибок вам так же дается три дня.
iii. профиль и игровая активность ♦ анимация допускается как в аватаре, так и в подписи, но призываем излишне не перезагружать подпись обилием графики и информации. ♦ на аватаре должна стоять внешность, которая значится в анкете персонажа, исключения: флешмобы, раздел флуда и альтернативные игровые эпизоды. ♦ запрещено использовать маски фигурирующих на форуме внешностей в разделе флуда. ♦ каноничным персонажам первого плана запрещено менять внешность. в остальных случаях рекомендуем обратиться к администрации для уточнения. не каноничные персонажи не могут занимать внешности, так или иначе фигурирующие в сериалах вселенной дневников, даже если они не используются присутствующими каноничными персонажами. ♦ на первый пост вам дается две недели после принятия анкеты. в дальнейшем - один пост раз в месяц от лица персонажа. каждый фандом имеет право устанавливать собственные критерии по частоте написания постов, критерии считаются согласованными, если администрация указала их в ФАК. ♦ чтобы не попасть под удаление рекомендуем не пропадать больше, чем на одну неделю. максимальное лоу – один месяц. ♦ один игрок может завести одного твинка в своем фандоме при наличии пяти постов от первого персонажа или создать твинка в другом фандоме, вне зависимости от количества постов. большее количество твинков необходимо обсуждать с администрацией. ♦ все профили одного игрока должны иметь равную общую форумную и постовую активность. администрация оставляет за собой право снять игрока с роли, если он пренебрегает одним из этих условий. ♦ на форуме нет ограничения по объему постов, используемого для повествования лица или каких-то обязательных критериев оформления игры. исключение - массовые сюжетные квесты, в которых единовременно принимают участие больше трех персонажей. сверяйтесь с ограничениями в шапке каждого отдельного квеста.
іv. флуд, удаление, пиар ♦ флуд разрешён только в специальном подфоруме. общение не по теме в других подфорумах может привести к предупреждению со стороны администрации. ♦ напоминаем, что любые конфликты и выяснение отношений в темах свободного общения запрещены. ♦ пиар допустим только в специальных темах, не забываем о взаимности. запрещено оставлять рекламу в личных сообщениях. ♦ постовая проверка проводится раз в месяц, в первую пятницу каждого нового месяца. на исправление ситуации дается семь дней. ♦ проверка общей активности проходит по мере необходимости. на исправление ситуации дается четыре дня. ♦ обратите внимание, администрация уведомляет игроков об истечении любых сроков и рисках попасть под удаление только в специальной теме, за которой игроки следят самостоятельно. рекомендуем подписаться на эту тему. | |